Ìû äåëàåì áèçíåñ óäîáíåå!
EXPOOffice - Специализированная система ведения проектов для компаний, проектирующих и строящих выставочные стенды
 
Описание
 
Общее описание системы
 
EXPOOffice является расширяемой системой управления проектами, разработанной для компаний изготовителей выставочных стендов и позволяет вести распределённое комплексное администрирование проектов по изготовлению, монтажу/демонтажу, обслуживанию выставочных стендов и взаимодействию с заказчиками.
 
Глоссарий
Документ – задаваемый пользователем документ, который должен быть опубликован. Документ может иметь несколько версий – последняя по дате версия считается текущей.
 
Версия документа – файл, загружаемый пользователем на сервер и имеющий ряд свойств, таких как автор и дата/время загрузки.
 
Этап – этап проекта, содержащий список документов, которые должны быть оформлены и имеющий набор свойств, таких как авторы, ответственный и читатели. На просмотр и работу с этапом могут быть выданы права различным ролям. Для авторов выдаются права на чтение и запись, для ответственного даются права на чтение и управление этапом, для читателей – только на получение документов.
 
Процесс – преднастроенный список этапов, на основании которого формируется список этапов проекта.
 
Лог – список действий, произведённых в системе. Включает такие данные, как вход и выход из системы, а также все действия с документами (создание, чтение) и объектами (создание записей в справочниках, модификация и т.п.)
 
Пользователь – лицо, которое может выполнять различные действия в системе. Пользователь имеет собственный логин и пароль для доступа в систему. Пользователь может иметь одну или несколько ролей, что определяет права данного пользователя на выполнение определённых операций в системе.
 
Право доступа – разрешение, выдаваемое конкретной роли на определённые действия в системе.
 
Роль – группа пользователей, имеющая определяемые администратором права доступа на выполнение различных действий в системе. Например, для роли могут быть определены права доступа к тем или иным этапам, права на создание, удаление и изменение документов, права на заведение проектов т.п.
 
Модель работы с системой

Общая модель работы с системой включает несколько функциональных этапов:

Управление правами доступа
Включает настройку пользователей и ролей, в которых выступают пользователи.

Управление справочниками
Включает настройку справочников выставочных комплексов и выставок

Управление шаблонами
Включает Настройку шаблонов документов, настройку этапов проекта и настройку процессов (шаблонов проектов).

Управление проектами
Включает работу с заказчиками, управление проектами и работу c документами.
 
ExpoOffice - Общая модель работы с EXPOOffice
Рисунок 1. Общая модель работы с EXPOOffice.

Для работы с системой необходимо выполнить ряд предварительных настроек, зарегистрировать пользователей, назначить пользователям роли, создать шаблоны документов и этапов, создать процессы (процессы являются шаблонами проектов и используются при создании новых проектов). Настройка может выполняться при дальейшей работе по мере необходимости. После выполнения настройки можно приступать к работе с проектами, заказчиками и другими объектами системы.

Общая схема «проекта»

Проект состоит из этапов. Каждый этап имеет ряд свойств, таких, как даты этапа, ответственный за этап и другие свойства, характеризующие этапы проекта. Каждый этап может содержать некоторое количество документов, которые должны быть созданы и сохранены в системе.
ExpoOffice - схема проекта
Рисунок 2. Схема проекта.
 
Каждый документ имеет текущую версию и архивные версии. Последняя загруженная версия документа является текущей. Если при загрузке новой документа в систему у документа уже была текущая версия, то текущая версия становится архивной. У документа может быть сколь угодно много архивных версий. Все архивные версии хранятся в системе и могут быть доступны наряду с текущей версией документа.
 info@usametrics.ru