![]() |
|||||
![]() Описание
Общее описание системы
EXPOOffice является расширяемой системой управления проектами, разработанной для компаний изготовителей выставочных стендов и позволяет вести распределённое комплексное администрирование проектов по изготовлению, монтажу/демонтажу, обслуживанию выставочных стендов и взаимодействию с заказчиками.
Глоссарий
Документ – задаваемый пользователем документ, который должен быть опубликован. Документ может иметь несколько версий – последняя по дате версия считается текущей.
Версия документа – файл, загружаемый пользователем на сервер и имеющий ряд свойств, таких как автор и дата/время загрузки.
Этап – этап проекта, содержащий список документов, которые должны быть оформлены и имеющий набор свойств, таких как авторы, ответственный и читатели. На просмотр и работу с этапом могут быть выданы права различным ролям. Для авторов выдаются права на чтение и запись, для ответственного даются права на чтение и управление этапом, для читателей – только на получение документов.
Процесс – преднастроенный список этапов, на основании которого формируется список этапов проекта.
Лог – список действий, произведённых в системе. Включает такие данные, как вход и выход из системы, а также все действия с документами (создание, чтение) и объектами (создание записей в справочниках, модификация и т.п.)
Пользователь – лицо, которое может выполнять различные действия в системе. Пользователь имеет собственный логин и пароль для доступа в систему. Пользователь может иметь одну или несколько ролей, что определяет права данного пользователя на выполнение определённых операций в системе.
Право доступа – разрешение, выдаваемое конкретной роли на определённые действия в системе.
Роль – группа пользователей, имеющая определяемые администратором права доступа на выполнение различных действий в системе. Например, для роли могут быть определены права доступа к тем или иным этапам, права на создание, удаление и изменение документов, права на заведение проектов т.п.
Модель работы с системой
Общая модель работы с системой включает несколько функциональных этапов: Управление правами доступа Управление справочниками Управление шаблонами Управление проектами
Включает работу с заказчиками, управление проектами и работу c документами. ![]() Рисунок 1. Общая модель работы с EXPOOffice.
Для работы с системой необходимо выполнить ряд предварительных настроек, зарегистрировать пользователей, назначить пользователям роли, создать шаблоны документов и этапов, создать процессы (процессы являются шаблонами проектов и используются при создании новых проектов). Настройка может выполняться при дальейшей работе по мере необходимости. После выполнения настройки можно приступать к работе с проектами, заказчиками и другими объектами системы. Общая схема «проекта» Проект состоит из этапов. Каждый этап имеет ряд свойств, таких, как даты этапа, ответственный за этап и другие свойства, характеризующие этапы проекта. Каждый этап может содержать некоторое количество документов, которые должны быть созданы и сохранены в системе.
![]() Рисунок 2. Схема проекта.
Каждый документ имеет текущую версию и архивные версии. Последняя загруженная версия документа является текущей. Если при загрузке новой документа в систему у документа уже была текущая версия, то текущая версия становится архивной. У документа может быть сколь угодно много архивных версий. Все архивные версии хранятся в системе и могут быть доступны наряду с текущей версией документа.
|
|||||
|