Usametrics English version    |   Контакты    |   +7 (495) 643-4930 
Мы делаем бизнес удобнее!
Вход для клиентов
EXPOOffice - Специализированная система ведения проектов для компаний, проектирующих и строящих выставочные стенды

«EXPOOffice» сделан на web-технологиях и представляет собой информационную систему, устанавливаемую на сервер. Работа пользователей осуществляется через браузер, установка дополнительного ПО на рабочие места не требуется, возможна работа с планшетов и смартфонов. Стоимость лицензии программы «EXPOOffice» зависит от двух параметров: функционального наполнения и количества активных пользователей.

«EXPOOffice» поставляется в одной из трех функциональных редакций: «Старт», «Стандарт», «Премиум».
  • Редакция «Старт» - предназначена для ведения клиентской базы, администрирования проектов и хранения документов по проектам.
  • Редакция «Стандарт» - дополнительно к возможностям редакции «Старт» позволяет вести учет затрат в разрезе проектов и функциональных подразделений, работать с интеллектуальными сметами, рассчитывать заработную плату и бонусы сотрудников.
  • Редакция «Премиум» - дополнительно к возможностям редакции «Стандарт» позволяет вести склады (материальные и арендные), управлять заявками на выдачу материалов, аренду оборудования с возвратом на склады, автоматически формировать заявки на закупки, контролировать остатки.
Для всех редакций минимальным пакетом поставки является лицензия на 5 пользователей. Следующий пакет поставки - 10 пользователей. При количестве пользователей более 10 стоимость серверной лицензии определятся простым умножением цены 1 пользовательской лицензии данной редакции на количество пользователей.


Стоимость лицензий на различные редакции

Название редакции

Функционал

Стоимость лицензии на 5 пользователей (руб.)

Стоимость лицензии на 10 пользователей (руб.)

Стоимость лицензии на N пользователей (руб.) (более чем на 10 пользователей)

"Старт"

Клиентская база, Управление проектами

28 800

57 600

N x 5 760

"Стандарт"

«Старт» +
Управление затратами, интеллектуальные сметы, заработная плата и премии

43 200

86 400

N x 8 640

"Премиум"

«Стандарт» +
Управление складами и Заявками

57 600

115 200

N x 11 520


В стоимость лицензии включена удаленная установка системы на сервер Заказчика или хостинг-провайдера и Подписка на обновления на 6 месяцев для редакции «Старт» и на 12 месяцев для редакций «Стандарт» и «Премиум» (см. Раздел «Подписка»).

Оплата поставки лицензии «EXPOOffice» производится на условиях 100% предоплаты, НДС не облагается в соответствии с подпунктом 26 пункта 2 статьи 149 Налогового Кодекса РФ.


Подписка

В стоимость лицензии включена Подписка на обновления (далее Подписка) на 6 месяцев для редакции «Старт» и на 12 месяцев для редакций «Стандарт» и «Премиум».

Подписка включает:

  • обновление системы при выходе новых версий (не реже одного обновления в квартал);
  • использование онлайн-сервисов, предоставляемых в рамках подписки.

По истечении срока Подписки Заказчик может приобрести её продление на 1 год при условии непрерывности Подписки, а именно:

  • Продление подписки должно быть приобретено не позднее 1-ого календарного месяца с момента окончания предыдущего срока Подписки. Если Подписка не продлена в течение одного месяца после окончания срока, то Подписка считается прерванной и требует восстановления.
  • Срок продления Подписки исчисляется с момента окончания предыдущего срока Подписки независимо от момента продления.

Стоимость продления подписки:

  • Для редакции Старт – 30% от текущей стоимости лицензии
  • Для редакции Стандарт – 25% от текущей стоимости лицензии
  • Для редакции Премиум – 20% от текущей стоимости лицензии

Стоимость восстановления Подписки:

  • Для редакции Старт – 45% от текущей стоимости лицензии
  • Для редакции Стандарт – 37% от текущей стоимости лицензии
  • Для редакции Премиум – 30% от текущей стоимости лицензии

При восстановлении Подписки срок Подписки (1 год) начинается с момента восстановления Подписки.

Разовое обновление:

  • Для любой редакции  – 50% от стоимости восстановления подписки
Разовое обновление проводится до текущей версии системы. Подписка при разовом обновлении не возобновляется. 

Правила расчета стоимости Подписки на обновления при приобретении дополнительных лицензий

Срок действия Подписки рассчитывается с момента заключения Лицензионного соглашения или с момента последнего продления Подписки. В случае если после заключения первичного Лицензионного соглашения Клиентом были приобретены дополнительные лицензии, то при расчете стоимости Подписки на дополнительные лицензии учитывается дата их приобретения по формуле:

«СТОИМОСТЬ ПРОДЛЕНИЯ ПОДПИСКИ» = «СТОИМОСТЬ ЛИЦЕНЗИЙ ПО ДОГОВОРУ» * 30% + «СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИЦЕНЗИЙ» /365*(ДАТА ОКОНЧАНИЯ ДЕЙСТВИЯ ПОДПИСКИ – ДАТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИЦЕНЗИЙ)*30%

Например, Клиент приобрел 10 лицензий (10 пользователей) редакции Премиум в рамках Лицензионного договора от 10 января 2014 года, а спустя полгода (10 июля 2014 года) приобрел дополнительно 5 лицензий.

Первичная стоимость по Лицензионному договору составляла 11 520 рублей * 10 лицензий = 115 200 рублей. Стоимость дополнительных лицензий составляла11 520 рублей * 5 лицензий =57 600 рублей. Срок продления Подписки наступает 10 января 2015 года.

Стоимость продления Подписки составляет:

115 200,00 * 0,2 + 57 600,00 / 365 * 181 * 0,2 = 23 040,00 +5712,66 = 28 752,66

Внимание! При восстановлении Подписки стоимость Подписки рассчитывается на момент восстановления независимо от момента приобретения дополнительных Лицензий.


Стоимость учебных курсов

Название курса

Код курса

Стоимость

Примечания

Бизнес-администрирование системы

EDU-A-1

12 000

EDU-A-2

12 000

EDU-A-3

12 000

Работа с системой

EDU-W-1

9 000

EDU-W-2

9 000

EDU-W-3

9 000

Обслуживание системы

ADM

16 000

Указана ориентировочная стоимость. Курс проектрируется индивидуально для каждого заказчика.

Стоимость обучения не включает плату за переезд к месту обучения, проживание и командировочные расходы специалиста в случае, если обучение производится за пределами г.Москвы, а также не включает НДС.
Детальное описание учебных курсов находится в разделе "Учебные курсы".

Консультационная поддержка при внедрении
 
Консультационная поддержка включает работу специалиста на территории заказчика по любым вопросам работы с системой.

Оплата консультационных услуг осуществляется по факту предоставления. Стоимость консультационных услуг составляет 2500 рублей в час.

Доработки системы
 
К дополнительной разработке относятся работы по доработке системы по техническим заданиям заказчика. Стоимость доработок оценивается отдельно в каждом конкретном случае.
Участник проекта CMS Magazine
 info@usametrics.ru
© Usametrics, 2006-2017