EXPOOffice может быть предоставлен в нескольких конфигурациях
Локальный офис с удалённым доступом
EXPOOffice сервис
Cистема устанавливается на компьютер, расположенный в офисе компании. Сотрудники имеют доступ к системе через браузер (например, MS Internet Explorer).
При необходимости может быть организован доступ у системе через интернет для удалённых офисов компании или разъездныъ специалистов. Для организации удалённого доступа компания должна организовать возможность подключения к системе через интернет.
Данная конфигурация наиболее удобна для компаний, имеющих собственные отделы ИТ, одновременно ведущих 150 и более проектов.
|
 |
Конфигурация "Internet офис" подразумевает размещение системы у Интернет-провайдера. Доступ к системе осуществляется из любой точки (включая офис компании) через Интернет. Основной особенностью является отсутствие необходимости установки и обслуживания программного обеспечения, что позволяет полностью сократить расходы на обслуживание системы.
- не требуется выделения специального компьютера внутри офиса для размещения системы
- отсутствуют затраты на администрирование сервера (все задачи по администрированию, резервному копированию и т.п. выполняются силами Интернет-провайдера)
- для работы достаточно подключения к интернет
- полная изоляция данных;
- автоматическое резервное копирование данных;
- автоматический контроль работоспособности системы (доступ 24x7);
- отсутствие затрат на обслуживание;
- автоматическое обновление программного обечпечения;
- автоматический доступ к новым возможностям системы;
- дополнительные централизованные службы данных (календарь выставок и т.п.);
- техническая поддержка онлайн.
Данная конфигурация является наиболее удобной как с точки зрения эксплуатации системы, так и с точки зрения минимизации стоимости обслуживания.
Хостинговый партнёр компании Usametrics:
|
|
Система может быть интегрирована с WEB-сайтом компании и предоставлять заказчикам компании информацию о ходе ведения проектов.
Интеграция может быть проведена в процессе внедрения и адаптации системы. Использование XML канала доступа к данным системы обеспечивает возможность интеграции с любым Web-сатом, в независимости от используемой платформы.
Клиенты компании получат возможность следить за ходом проекта в режиме реального времени, получать необходимые документы, размещать и визировать документы.
Типичное взаимодействие сотрудников компании с заказчиками:
- предоставление документов на утверждение
- предоставление эскизов выставочных стендов
- публикация контактной информации по непосредственному заказчику
- обмен другой информацией с заказчиком.
Интеграция системы с Web-сайтом компании может быть проведена независимо от используемой конфигурации. | <TD style="B >
|